Учебник менеджера по продажам

Учебник менеджера по продажам

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 2 + 1?

Но когда у него в работе их много, надобно расставлять приоритеты, ранжировать заказчиков по доходности и перспективности. Жизнь изменилась, теперь куча товаров и служб продается по телефону, примерно без встреч. Это лишь значит, что при огромный загрузке необходимо огромнее уделять времени на тех, кто дает стержневой доход.

Столкнувшись впритирку с работой тысяч администраторов и сотен подразделений продаж, могу отважно сказать, чтоКонечно, формальный рабочий день длится 8 часов. Это не значит, что не надобно уделять внимание мелким клиентам. Согласен, что если на рынке каждого 10 компаний и весь громок должен быть выстрелом в яблочко, у нас нет права на ошибку, тогда необходимо пользоваться этим принципом.

Принимая решение о той либо другой методике работы необходимо соотнести затраты времени и производительность этого действия. Конечно, дозволено трудиться и огромнее 8 часов, но если это планировать, то результативность работы будет понемножку снижаться. Понятно, что когда администратор работает 1-й месяц, то для него всякий заказчик на вес золота. Мне значительно проще сделать громок, задать несколько вопросов заказчику и знать о нем все, что нужно. В нашей стране без образования отношений продавать трудно, а в некоторых отраслях фактически невозможно.

Но следить за тем, дабы сформированные отношения развивали продажи. Поэтому на общение, не связанное напрямую с продажей, у опытного менеджера уходит огромная часть времени. Назначать встречу, заблаговременно не осознав перспективность заказчика, его спросы и допустимые точки соприкосновения примитивно неразумно. Минимум 2 часа уходит на кофе, сигареты, разговоры, собственные дела, разбор рабочего места, отвлечения коллегами и т. Поэтому и укоренилось представление, что планировать работу менеджера дюже трудно либо даже невозможно.

Но результативно использованных часов даже у самых организованных получается не больше шести. Многие учебники говорят, что перед громком непременно нужно исследовать заказчика — что о нем пишут СМИ, какой у него сайт и т. Большинство гуру говорят, что по телефону ничего продать невозможно, цель громка — лишь назначить встречу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *